атмосфера лояльности в коллективе

Раздел: Наши новости
24-02-2024

Совместный отдых, работа, учеба помогают сформировать в коллективе атмосферу лояльности. Приведем пример разработки программы лояльности для сотрудников организации. На крупном производственном предприятии был проведен опрос и анализ пожеланий сотрудников организации, на основе которого разрабатывалась программа лояльности. Руководители не стали выдумывать ничего оригинального, а просто обратились к сотрудникам с прямым вопросом. На общем собрании было предложено складывать свои пожелания в специальный ящик. Все предложения сотрудников были рассмотрены, в том числе и анонимные. Опрос позволил руководителям организации разобраться в настроении всего трудового коллектива, чем недовольны сотрудники, что бы они хотели изменить. Конечно, не все предложения и пожелания сотрудников были приняты руководством. Но, тем не менее, такая акция дала много пищи для размышления. По материалам анкет был составлен список мотивирующих стимулов, которые компания была готова предоставить своим сотрудникам. На этапе внедрения стимулов руководители отобрали только наиболее привлекательные варианты. Важно проводить подобные вопросы в организациях регулярно. Обстановка меняется, коллектив постоянно обновляется, цели компании расширяются. Все это нужно учитывать при разработке программы лояльности.


Смотрите также:
 Кадровый консалтинг – что это?
 Необходимость введения теста на IQ для сотрудников
 Бюджет на 2013 финансовый год вступает в силу в Японии
 Что дают бизнесу клиентские социальные сети
 Как повысить лояльность сотрудников к компании?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2024 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса