эффективность и производительность деятельности

Раздел: Наши новости
19-01-2019

Но далеко не все из них начинают новые перспективы. Гораздо чаще люди просто существенно снижают эффективность и производительность своей деятельности. А поскольку это, как правило, как раз самые «дорогие» люди в организации, они начинают производить намного меньше, чем потреблять. Никакому предпринимателю подобный расклад не понравится. В результате он начинает судорожно искать замену чересчур сытым ключевым сотрудникам организации, пытаясь при этом сохранить конфиденциальность. А в это время менеджеры, которые оказались под угрозой увольнения, наоборот, стараются всячески подчеркнуть свою роль в компании, шантажируя предпринимателя или активно обсуждая свой уход с другими сотрудниками организации. Появляется миф о том, что «без Петровича завод работать не будет!». Кроме того, предприниматель, стараясь быстро найти замену, часто находит точно такого же «Петровича», но более управляемого и лояльного. Задача, как правило, невыполнимая. Преодолеть зависимость от ключевого сотрудника организации без четкого прописывания технологий крайне сложно.

Миф 8. Менеджер должен быть лоялен собственнику.

Очень часто в лояльном отношении своих работников предприниматель видит собственные заслуги и безопасность своего бизнеса. Поэтому сейчас довольно популярны различные методы измерения уровня «лояльности», которые кормят множество компаний, занимающихся оценкой персонала. Изначально корни любой лояльности лежат в зависимости. Зависимость – это особая психологическая ловушка, заставляющая преодолеть ее любого, попавшего в нее.


Смотрите также:
 Руководство и лидерство. Стили руководства. Методы разрешения конфликтов
 10 причин, почему сотрудники могут ненавидеть руководство
 Бюджет на 2013 финансовый год вступает в силу в Японии
 Мифы о менеджерах
 Будете ли вы получать пенсию?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2019 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса