замена ключевого менеджераРаздел: Наши новости | 07-08-2024 |
При более детальном рассмотрении можно заметить, что компании с лояльным персоналом представляют собой лишь набор специалистов, не востребованных на рынке труда, или подборку родственников и свойственников, являющихся отнюдь не источником развития бизнеса, а скорее головной болью собственника. Кстати говоря, компании, занимающиеся недружественным поглощением предприятий, считаю компании с высоким уровнем лояльности сотрудников своими клиентами. Им-то уж наверняка известно: чем громче звучат псалмы в честь собственника, тем скорее его сдадут свои же сотрудники. Профессионал лоялен профессии, а не персоне. Чем больше профессионализма у менеджера, тем он менее лоялен к собственнику.
Миф 9. Нельзя найти замену ключевому менеджеру.
Этот миф следует из предыдущего. Способы борьбы с ним те же самые: прописать технологии, создать систему мотивирования, включающую в себя стимулы на передачу знаний и опыта (для преодоления мифа№6), заниматься подготовкой кадрового резерва (для преодоления мифа №3). Однако всегда стоит помнить о законе нововведений Термана, который гласит: «Если вы хотите, чтобы ваша команда победила в соревнованиях по легкой атлетике, то вы должны найти одного человека, который прыгает вверх на семь метров, а не семь человек, которые прыгают на метр каждый».