замена ключевого менеджера

Раздел: Наши новости
19-01-2019

При более детальном рассмотрении можно заметить, что компании с лояльным персоналом представляют собой лишь набор специалистов, не востребованных на рынке труда, или подборку родственников и свойственников, являющихся отнюдь не источником развития бизнеса, а скорее головной болью собственника. Кстати говоря, компании, занимающиеся недружественным поглощением предприятий, считаю компании с высоким уровнем лояльности сотрудников своими клиентами. Им-то уж наверняка известно: чем громче звучат псалмы в честь собственника, тем скорее его сдадут свои же сотрудники. Профессионал лоялен профессии, а не персоне. Чем больше профессионализма у менеджера, тем он менее лоялен к собственнику.

Миф 9. Нельзя найти замену ключевому менеджеру.

Этот миф следует из предыдущего. Способы борьбы с ним те же самые: прописать технологии, создать систему мотивирования, включающую в себя стимулы на передачу знаний и опыта (для преодоления мифа№6), заниматься подготовкой кадрового резерва (для преодоления мифа №3). Однако всегда стоит помнить о законе нововведений Термана, который гласит: «Если вы хотите, чтобы ваша команда победила в соревнованиях по легкой атлетике, то вы должны найти одного человека, который прыгает вверх на семь метров, а не семь человек, которые прыгают на метр каждый».


Смотрите также:
 Обучение сотрудников
 Профсоюзы – за или против?
 Работник с рекомендацией
 Галерея великих: экономист Адам Смит
 Прощание с работой

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2019 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса