Плохой менеджмент

Раздел: Теория дефолтов
22-03-2017

Успех предприятия и успешное преодоление кризисных ситуаций напрямую зависят от того, каким образом осуществляется управление деятельностью предприятия. На менеджерах лежат такие важные обязанности, как распределение активов предприятия (какую часть использовать для выплаты заработка работникам, а какую – на закупку нового оборудования), взаимоотношения с поставщиками, реклама и продвижение товара. Типичная кризисная ситуация, возникшая по вине руководства и управляющих, - это забастовка, а также массовое увольнение рабочих. Как показывает практика, назначение на пост управляющего человека, незнакомого с процессом производства, отрицательно сказывается на деятельности предприятия.

плохой менеджмент

Утечка кадров наблюдается, например, на Абинском металлургическом заводе, основанном местным бизнесменом и олигархом. Ситуация такова, что управляющий увольняет работников по самому незначительному поводу. Работники рассказывали, что характер управляющего такой: он флегматично шатается по заводу и если видит, что кто-то проходит мимо него с пустыми руками, тут же приказывает его уволить; если же кто-то проходит мимо него с какой-нибудь железякой в руках, то увольнения чаще всего не происходит. Таким образом нерадивые работники получили возможность отлынивать от работы, а лучшие сотрудники, специалисты в своей области, потеряли работу, будучи не посвящены в заводские тайны. Подобная ситуация наблюдалась недавно на другом предприятии Абинска – агропромышленной фирме «Алма-Продакшн», занимающейся выращиванием яблок по французской технологии. Там по весьма незначительному поводу был уволен лучший карщик.


Смотрите также:
 Ремонт рыночной модели
 Причины кризиса до сих пор не преодолены
 Модель и методология стратегического менеджмента
 «Восточный» пример кризиса стратегии
 Так что же важно в подборе персонала?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2017 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса