создание сети для компаний уровня B2C

Раздел: Наши новости
24-02-2021

Конечно же, возможно создание данной сети для компаний уровня B2C, а также в высокотехнологичных отраслях. Поначалу, в компании, работа по поддержке сети, привлечение новых клиентов, работа с персональными контактами ложится на плечи отдела маркетинга. Но после того, как будет достигнут среди активных пользователей некоторый критический уровень, социальная клиентская сеть переходит на самоподдерживающиеся функции и не только является инструментом для поддержки продаж компании и маркетинга, но и станет приносить доход (благодаря размещению платного контента).

Все вышеназванное ориентировано на непрерывную работу в соцсетях на протяжении длительного времени. Следует упомянуть и клиентские с коротким жизненным циклом соцсети. Сюда входят конференции, форумы и так далее. Пока они в России, из-за недостаточной информатизации и небольшого масштаба данных мероприятий являются мало востребованными.

12

Смотрите также:
 Зачем нужны бизнес-ритуалы?
  Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала
 Выбор и анализ функций управления
 10 причин, почему сотрудники могут ненавидеть руководство
 Работник с рекомендацией

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2021 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса