изготовление небольшого числа гитар

Раздел: Теория дефолтов
17-07-2021

Можно ограничиться первоначально изготовлением небольшого числа гитар «для своих», распространением «вручную» - через знакомые вам музыкальные и околомузыкальные тусовки. Потенциальный клиент в таком случае, столкнувшись с гитарой «неизвестно какого» производителя, непременно станет испытывать качество самого инструмента, а не имя и известность фирмы-производителя. Наверняка он познакомится с вами, вы ему расскажете о своём увлечении (а некоторое время, иногда довольно долгое, ваша деятельность будет иметь статус «хобби». Не стоит из-за этого огорчаться, ибо в ряде случаев отношение деятельности к «хобби» или к «профессиональному труду» определяется характеристиками, далёкими от производства и его результата – товара: громкость и известность имени фирмы, связи со «звёздами мировой величины», признание на государственном уровне, «массовость» производства и т. д.), объясните, что интересующую его гитару изготовили вы со своими друзьями (друзьями в этом случае, фактически, выступают сотрудники вашего предприятия, которые в большинстве случаев действительно выбираются из числа друзей и знакомых как людей проверенных, в которых вы не сомневаетесь). Музыкант заинтересуется вашей гитарой, приобретёт её, покажет своим друзьям и коллегам по искусству… Такими узкими вратами вы будете делать продукции своего предприятия надлежащую рекламу. Через некоторое время можно будет расширять производство, делая его более массовым. К рекламной кампании вы будете привлекать тех самых музыкантов, которые когда-то из ваших рук покупали ваши первые гитары.


Смотрите также:
 Кризис на уровне организационных структур
 Паевые инвестиционные фонды: особенности деятельности в России и в развитых странах
 Оценка вероятности дефолта
 Антикризисное управление в деле
 Эмансипаторная модель Баро

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2021 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса