анкетные данные сотрудникаРаздел: Наши новости | 22-07-2024 |
Как составлять?
К составлению рекомендаций не имеется, каких либо нормативных требований, поэтому получила распространение относительно свободная форма. Любая из организаций сама может решить, что необходимо в рекомендации указать. В основном данным процессом либо непосредственные руководители занимаются, либо отдел кадров предприятия.
Рекомендацию необходимо при этом оформлять на бланке организации официального образца (на листе стандартного формата А 4), для того, чтобы в подлинности у потенциального работодателя сомнений не возникало. Как правило, в данном документе обращение обычно отсутствует. Это необходимо для того, чтобы имелась возможность предъявлять его любому из заинтересованных лиц.
В основном сначала указывают:
анкетные данные сотрудника;
занимаемая им должность;
сколько в данной организации проработал;
данные о квалификации и образовании.
В основной части идет описание:
сведения о работе данного сотрудника в данной организации;
исполняемые им должностные обязанности;
как он с обязанностями справлялся;
рассказывают о его чертах характера и личных качествах;
какие у него с коллективом складывались взаимоотношения.
Зачастую у бывшего работника отмечаются его слабые и сильные стороны, описания мотиваций с награждениями и повышения по должности, если таковые имели место. Очень часто можно встретить указания заслуг сотрудника в компании, что позволяет оценить потенциальному работодателю уровень профессионализма соискателя. Иногда в заключении указывается причина, почему были прекращены трудовые отношения.