Что дают бизнесу клиентские социальные сети

Раздел: Наши новости
04-04-2017

Сейчас, любой современной компании, работа которой в первую очередь направлена на потребности клиента, необходима работа с социальными сетями, чтобы решить такие 2 основные задачи, как: привлечение новых клиентов и поддержка уже существующих. В качестве инструментов при этом выступает экспертная и техническая поддержка услуг и продуктов; информирование о новинках, которые предлагаются в социальной сети владельцем; создание для обмена мнениями об услугах и продуктах площадок, а также непосредственно управление контентом.

 Клиентская социальная сеть

Сегодня, те компании, у которых клиентская база уже сложилась, начинают думать уже над созданием клиентской собственной социальной сети. Создаваться она может, как на основе имеющихся в социальных сетях сообществ и страниц, так и при помощи традиционных форумов – обсуждений услуг компании и их продуктов.

Клиентская социальная сеть способна не только повысить качество услуг, построить с клиентами долгосрочное сотрудничество, но и предоставить ряд существенных преимуществ, куда входят и экономические преимущества. В частности это - отсутствие конкурентов, бесплатное размещение своих материалов, контроль за контентом и контроль за системой подачи, а также удобное управление доступом.

Собственная социальная клиентская сеть является для маркетинговой службы просто отличным инструментом. Предоставляет прямой доступ в данной компании к целевой аудитории, создает уникальные возможности для вирусного маркетинга, проведения промо-акций и исследований клиентских предпочтений.

12

Смотрите также:
 Какой бизнес востребован в наши дни?
 Зачем нужны бизнес-ритуалы?
 Легко ли быть бухгалтером?
 Стресс устойчивость: риски и компенсация
 Безработица в зоне евро продолжает ставить рекорды

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2017 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса