новости для клиента

Раздел: Наши услуги
28-10-2017

Так же можно воспользоваться еще одним способом, который называется «новости для клиента». Конечно, всем нравится узнавать что-то интересное, новое, а еще лучше, если об этом знает не очень много людей и это касается бизнеса компании или экономики. Таким образом, необходимо говорить, что вы слышала из надежных источников или новостей о данном предприятии.

Еще один прием «мои особенности». Например, если вы имели какие-то значительные успехи, ваши личные, либо же ваша компания громко заявила о себе, то не стесняйтесь этого и напомните сидящему перед вами человеку, что вы серьезная организация и беспокоитесь о своих клиентах, что доказывают какие-либо случаи.

Конечно, не стоит забывать делать различные комплименты, говорить с кем вы раньше сотрудничали и какие появились новинки. Причем это может быть, как и переход на личности, то есть сделать комплимент именно начальнику, какой у него красивый кабинет или галстук, либо же похвалить как слаженно и организованно работает предприятие. Такие слова тоже сыграют вам на руку, можете в этом даже не сомневаться.

И еще, что касается первичного контракта и его возможных последствий, важно отметить, что разговор, особенно который ведется по телефону, по исследованиям психологов на 40% зависит от поставленного тембра и тона голоса и всего лишь на 7% от того, что вы говорите. Поэтому необходимо всегда помните с кем и какой интонацией вы говорите, больше практиковаться как самостоятельно, так и с клиентами. В такой работе важна каждая мелочь, ведь именно она может сыграть решающую роль. Будьте уверенными в себе, добивайтесь своих целей и главное делайте все с желанием, люди увидят ваш азарт и энтузиазм и с радостью вам доверятся.


Смотрите также:
 Особенности диагностики бизнес-процессов
 Антикризисный PR
 Оперативная бизнес-диагностика клиента
 Оценочная деятельность
 Анализ рабочих стилей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2018 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса