Помехи в продвижении товара

Раздел: Теория дефолтов
15-05-2017

Ещё одна потенциальная опасность для будущего предприятия – затруднение продвижения товара к потребителю. Вроде бы вы производите продукцию повышенного спроса, но покупают ваш товар как-то мало. Причин этого может быть несколько. Это дислокация основной массы потребителей, эффективность рекламной кампании, конкуренция, недоверие потребителя к вашей продукции.

продвижение товара

Последняя из названных причин – очень важный психологический фактор. Так уж получается, что у отечественного производителя «всё отечественное», также как и «всё китайское», автоматически ассоциируется с плохим качеством и безалаберной сборкой. В последнее время немного больше доверия появилось к китайским и турецким производителям, чего не скажешь об отношении к российскому. Так что если вы собираетесь производить электрогитары, то будьте готовы натолкнуться на то, что вас поднимут на смех собственные друзья, причём до того, как вы начнёте производство. Разумеется, не обязательно надо отчаиваться, бросать свою «в высшей мере глупую и безрассудную» идею и устраиваться техником на консервный завод. Если вы твёрдо уверены, что сможете производить музыкальные инструменты качества не хуже, чем хотя бы у лицензионных китайских фирм, то вы непременно найдёте своего покупателя и постепенно измените взгляд своих соотечественников на российскую продукцию. Только это достаточно трудная задача.


Смотрите также:
 История дефолтов
 Самые распространенные мифы об экономической науке
 Энергетический проект Гароди
 Начальный период движения рабочего класса в США
 Девальвация рубля может стать неизбежной

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2017 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса