производство акустических гитарРаздел: Теория дефолтов | 20-07-2024 |
Поэтому если вы решите производить акустические гитары, то ваша продукция всегда будет пользоваться большим спросом, а если остановите свой выбор на электрогитаре, то спрос на продукцию будет невелик. Если же вы всё-таки чувствуете себя непревзойдённым мастером электрогитар, то единственный выход для вас – искать точки сбыта продукции в наиболее крупных городах с достаточно оживлённой культурной и неформальной молодёжной жизнью. И даже в этом случае вашими клиентами будут «избранные» гитаристы, которые заинтересованы в хорошем и тяжёлом звуке, а таких не очень много. Таким образом, если в своём производстве вы будете ориентироваться на избранного, требовательного, неформального потребителя, то ваше предприятие изначально будет под угрозой кризиса, а финансирование производства вряд ли будет идти «извне» (от государства, муниципальной власти или крупных предпринимателей – фанатов шансона, блатной песни и «попсы»), а если вы изберёте «правильного» российского гражданина, вас будет ждать успех.
То же касается и торговой сферы. Возьмём музыкальный магазин в одном не очень маленьком провинциальном городе. В нём был небольшой, но достаточный для данного города выбор как электрогитар и «комбиков» к ним, так и акустических гитар. Заходя в этот магазин в последнее время, мы обнаружили удивительно большое поступление акустических гитар и при этом ни одной новой электрогитары (а имеющиеся ещё не были раскуплены). Переход на акустические гитары явно был связан со стремлением преодолеть имеющееся кризисное положение и переориентировать магазин на область, соответствующую массовому спросу.
Смотрите также: Понятие дефолта Прогнозируемая безработица Краткая история американских кредитных дефолтов Кризис издержек Экономическая модель Японии |