Путь к успеху – смелость руководства

Раздел: Теория дефолтов
22-03-2017

Иногда при реорганизации предприятия есть смысл обратиться к производству, которое традиционно считается неперспективным. Ведь этот сегмент рынка пустует, а наличие определённого спроса при этом чувствуется. Именно так поступила кондитерская фабрика «Коркунов», когда решила перейти на производство дорогого шоколада. «Коркунов» строил свою кондитерскую фабрику в 1997 году, в самый разгар экономического кризиса. В 1999 году фабрика выпустила первую партию шоколадной продукции под брендом «А. Коркунов». К 2003 году фабрика достигла огромных успехов в продажах – ей принадлежали 22 % потребителей в сегменте шоколадных конфет в обёртках и 57 % потребителей в сегменте дорогого шоколада. Успех производства объясняется тем, что хорошего дорогого шоколада в России до этого никто не производил. По соотношению «цена/качество» «Коркунов» обходил имеющихся конкурентов (зарубежных), что и позволило привлечь к продукции фабрики широкие массы потребителей.

успешное руководство

Смелая реорганизация производства была характерна и для корпораций с мировым именем. Многим известна история «Самсунга», который из завода по переработке риса превратился в крупного производителя бытовой техники, перепробовав в промежутке между ними массу других отраслей. Когда компания «Самсунг» впервые начала производство чёрно-белых телевизоров, в самой Корее телевизоры были большой роскошью, а значит – по всей вероятности, производство потерпело бы крах. Тем не менее продукция семьи Ли, владельца «Самсунга», стала пользоваться популярностью у местного потребителя.

12

Смотрите также:
 Определения стратегического менеджмента
 Ревизионистские альтернативы социалистическому образу жизни
 Америка: трудовые ресурсы и роль рабочего человека в экономике страны
 Дефолт 1998 в постсоветской России
 Дефолты: отсутствие практики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2017 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса