разработка системы поощрения сотрудников

Раздел: Наши новости
09-10-2018

Например, если другая группа сотрудников занимается разработкой системы поощрения сотрудников фирмы, ее работу тоже нужно спланировать, организовать, координировать, активизировать (т.е. поощрять) и проконтролировать. Это означает, что сотрудников при выполнении функции «активизация» тоже нужно активизировать.

Теперь рассмотрим виды управленческих действий.

1. Вид первый — планирование, или определение оптимального результата работы при заданных временных ограничений и ограничений по ресурсам. В содержании любого управленческого решения и распоряжения всегда можно найти ответы на вопросы, кто, что, когда и в каком объеме должен сделать.

2. Второй вид управленческой деятельности – это организация. Этот вид деятельности позволяет ответить на вопрос, как сделать. Организация – это определение путей, способов и средств, необходимых для достижения поставленных целей. Проводя анализ реализации функций, необходимо уделять серьезное внимание проверке того, на каком иерархическом уровне реализуется стратегия и тактика организации.

3. Третий вид управленческой деятельности — это координация, или гармонизация, установление гармоничных взаимоотношений между участниками планируемого процесса. При анализе функций по этому виду деятельности, необходимо обратить особое внимание на время реализации. Это вид управленческой деятельности на практике осуществляется не до начала производственного процесса, а уже по его ходу. В результате возникает огромное число так называемых пятиминуток, занимающих порой по несколько часов.


Смотрите также:
 10 причин, почему сотрудники могут ненавидеть руководство
 Обучение сотрудников
 История развития управленческой мысли
 За что несет ответственность главный бухгалтер?
  Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2018 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса