Как повысить лояльность сотрудников к компании?

Раздел: Наши новости
25-03-2017

Богатый опыт работы в управлении разных уровней дает мне возможность разрабатывать системы мотивации для рядовых работников компаний. Что же нужно учесть при этом в первую очередь? Каждый сотрудник должен чувствовать себя частью целого механизма. Если в компании нет нормальной корпоративной культуры или она навязывается силовым путем – текучка обеспечена. Культура фирмы и ее стандарты должны постепенно и грамотно прививаться всем сотрудникам. Еще на этапе приема сотрудника на работу важно разобраться в том, совпадают ли цели и задачи организации и сотрудника и организации, по каким критериям новый сотрудник устраивает организацию, а какие стороны придется отрабатывать уже в процессе работы.

лояльность сотрудников

Насколько быстро новый сотрудник сможет вовлечься в производственный процесс, что нового он может привнести в работу организации. Мотивация может осуществляться как на материальном уровне (премии, доплаты, страховка, оплата связи, представительские расходы и т.п.), так и не на материальном (благодарность, повышение статуса, благоприятная рабочая обстановка, карьерный рост и т.п.). Сегодня во многих компаниях принято мотивировать сотрудников, причем сами сотрудники по достоинству оценивают нематериальную мотивацию, которая, как правило, заключается в проведении тренингов и корпоративных мероприятий. Но такая деятельность требует от руководства немалых затрат. Люди быстро привыкают к хорошему. Например, премия или повышение зарплаты сначала воспринимаются как вознаграждение за труды, потом как нормальное явление, а потом – как недовольство: редко, мало и т.д. Зарплата, конечно, не резиновая, но и бесконечно повышать ее тоже невозможно.


Смотрите также:
 Работник с рекомендацией
 Выбор и анализ функций управления
 Какой бизнес востребован в наши дни?
 Что такое реклама
 Что такое риск-менеджмент?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2017 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса