Межгрупповой конфликт сотрудников

Раздел: Наши новости
10-03-2018

Межгрупповой конфликт

Этот конфликт может возникнуть между профсоюзом и администрацией, между линейными и штабными сотрудниками, между разными отделами на предприятии.

Конфликт может возникать по нескольким причинам. Например, когда распределяются ограниченные ресурсы, при зависимости от других людей во время выполнения задачи, при разных целях, при несовпадении представлений и ценностей, при разном жизненном опыте или при плохой коммуникации.

Методы, с помощью которых можно разрешить конфликты

Существует структурная и межличностная методология урегулирования конфликтов.

В структурном методе конфликт можно разрешить четырьмя основными способами:

Разъяснение рабочих требований. Руководитель должен четко объяснить подчиненным, каких результатов он от них ожидает, разъяснить правила, которые необходимо выполнять, чтобы достичь нужных результатов.

Координационные и интеграционные механизмы

Самым распространенным механизмом считается цепочки команд. При возникновении конфликтной ситуации это поможет реализовать принцип единоначалия, поскольку сотрудник четко будет знать у кого он в подчинении. Основными механизмами интеграции являются управленческая иерархия, службы, отвечающие за связь между различными отделами.

Общеорганизационные цели

Этот подход основывается на общей цели, когда все участники конфликта должны прикладывать все усилия на ее достижение. Эта цель задается и контролируется вышестоящим руководством.


Смотрите также:
 Как повысить лояльность сотрудников к компании?
 Как влюбиться… в работу?
 Всемирный банк
 Как продавать и летом?
 Какой бизнес востребован в наши дни?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

2bz.ru 2012 - 2018 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса